Владивосток, день второй

К фортам №№ 5, 4, 3 на велосипеде.

Предыдущий день.

В субботу мы с Максимом договорились прокатиться на велосипедах по Лесной дороге к фортам №5, 4, 3. Так что уже в 9 утра встретились недалеко от его дома. На первом же участке дороги длиной в несколько километров идет постоянный набор высоты, зато потом подъемы чередуются со спусками, но уже по грунтовой дороге, а не по асфальту. На фото трасса Седанка — Патрокл, построенная к саммиту АТЭС 2014 года в объезд города, чтобы гости саммита без пробок могли попасть из аэропорта на остров Русский.

Фрагмент фортификационных сооружений форта №5. Пока мы преодолевали пешком кусок дороги, непроходимой для велосипеда, я чуть не наступил на здоровенного щитомордника — местную ядовитую змею. Как сказал Максим, наблюдавший все это, мне очень повезло, потому что я его не видел и просто по случайности перешагнул, после чего он шмыгнул в траву…

Именно в субботу, единственный день за время моего пребывания, выдалась пасмурная и туманная погода. Поднявшись на сопки, с которых должен открываться вид на город, мы почти ничего не могли различить за пеленой тумана.

Та же трасса, но уже с большей высоты. Дорогу строили прямо сквозь горы взрывным методом. Тем не менее, к местной инфраструктуре ее привязать особо не потрудились, так что дорога почти не имеет съездов на улицы города, поэтому довольно мало используется жителями Владивостока.

Этот снимок сделан еще выше. Прямо по курсу — сопка Холодильник (с высокой антенной наверху), левее две сопки друг за другом: ближняя — Буссе, дальняя — Орлиное Гнездо. Между ними находится мой дом.

Сегодняшний день также был ознаменован тем, что Максим дважды проколол колесо. Первый раз он поставил запасную камеру. Проколов и ее, мы внимательно осмотрели покрышку (хотя сделали это и в первый раз) и вытащили из нее маленькую проволочку. Второй прокол пришлось заклеивать в полевых условиях, благо у меня был с собой ремкомплект и насос.

Владивосток утопает в сопках.

Заехали на памятник жертвам сталинских репрессий 1920-1950 годов. Слово «сталинских» какие-то вандалы попытались затереть. Видимо, по их мнению, репрессии были сами по себе или их не было вовсе…

На обратном пути решили добавить несколько километров и переехали туда-обратно по Низководному мосту через Амурский залив. Мост соединяет полуостров Де-Фриз и полуостров Муравьёва-Амурского в районе микрорайона Седанка и является частью той самой автотрассы «поселок Новый — полуостров Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл». Длина моста 4364 метра! Самый длинный мост во Владивостоке. Если идти по нему пешком, то это минут 50 в один конец! Но мы проехали немного быстрее, особенно Максим)

Фотографий за субботу получилось немного, так как погода не способствовала. Но в целом покатались хорошо, было не жарко. Мой трек за сегодня: 74 километра, набор высоты 1667 метров, расход энергии 2182 ккал (снова ошибочно кДж программа кажет). Возвращались по нижней дороге вдоль моря, объезжая нелюбимый Максимом затяжной подъем от Низководного. Позже я по нему два раза проехал, и он стал моим нелюбимым подъемом тоже. На обратном пути заехали к Максиму в гости, пообедали, поменялись пробками!

Расширенная галерея этого дня:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *