Вокруг углового залива — Музей тихоокеанского флота — Русский остров — возвращение.
К началу шестого дня до моей цели мне оставалось по-прежнему немало — порядка 130 километров, а силы уже начали меня покидать, что и неудивительно: позади была неделя ежедневных серьезных нагрузок. Так что сегодня я решил ограничиться асфальтом и не лезть на грунты, то есть, взять более легкие и быстрые километры по шоссе, а не по пересеченной местности, хотя и шоссе здесь сулит серьезные нагрузки. В общем, поехал снова по маршруту вокруг Углового залива. Привычная уже остановка на конце Низководного моста и взгляд на сопки в утренних лучах.
Фото с противоположной стороны Углового залива, с того же места, где я два дня назад заклеивал колесо. Собственно, 72 километра по асфальту я проехал быстро, меньше, чем за три часа, и пошел прогуляться по городу.
Уличная экспозиция музея тихоокеанского флота привлекла мое внимание еще вчера вечером, однако было уже темновато для фотографий. Здесь представлены образцы вооружения различных временных периодов: как защиты береговой линии, так и корабельных орудий.
Многие орудия имеют следы боевого применения. Металл толщиной с большой палец разорван, как бумага… Да и задний щиток пробит крупнокалиберным снарядом.
Далее я отправился на железнодорожный вокзал, с которого мне через день предстояло отправиться на электричке в аэропорт. Здесь стоит такой замечательный старинный паровоз.
Отсюда же открывается хороший вид на город. Самая высокая точка этой фотографии — сопка Орлиное Гнездо. Также правее центра виден строящийся храм рядом с центральной площадью. Позади меня находится мыс Эгершельд.
После вокзала я отправился отведать еще немного крафтового пива в один из баров, а по пути домой еще раз заснял потрясающий ночной вид на Золотой мост. Как жаль, что по нему нельзя ходить!
Мой сегодняшний трек: 71 километр, набор высоты 1212 метров, расход энергии 1650 ккал. Пожалуй, это мой рекорд средней скорости за весь велосезон — почти 25 км/час.
Мне понравился опыт утреннего проката по прохладе, так что в четверг я также выехал рано утром, чтобы успеть до того, как солнце начнет немилосердно палить. Сегодня мне уже пора сдавать велосипед, так что я решил сразу поехать на Русский остров (через Золотой и Русский мосты), чтобы там оставшиеся до моей цели 50 километров. На фото — маячок в поселке Канал.
С противоположной стороны — мыс Эгершельд и маяк, который почти не видно (чуть правее мачты ЛЭП). Справа видны «рогатины» Золотого моста.
Эта фотография сделана почти против восходящего солнца. Здесь уже виден Русский мост, по которому я недавно проехал.
Насладившись утренним видом на Владивосток я продолжил поездку по асфальту Русского острова. На фото бухта Полонка, глубоко вдающаяся в Русский остров. Там вдалеке (правда это уже будет бухта Труда) находится маленький островок Папенберга, который примечателен тем, что является островом внутри острова.
Живописная дорога Русского острова, а справа в море — остров Скрыплева с маяком, про который я писал в первый день.
Накрутив недостающие километры, усталый, но довольный я вернулся на территорию университета, чтобы сдать велосипед. На фото — кампус ДВФУ. Согласитесь, выглядит скорее как комплекс отелей где-нибудь на турецком берегу)
Сдав велосипед, я вернулся в город на автобусе. Мой сегодняшний трек: 53 километра, набор высоты 1343 метра, расход энергии 1673 ккал. Цель достигнута, 500 километров (+ небольшой запас) за 7 дней! Но это было нелегко.
Пятница, утро, иду пешком на вокзал, чтобы отправиться оттуда в аэропорт. Не удержался, чтобы не запечатлеть утренний вид Золотого моста.
А вот и мой Boeing-777 в аэропорту Владивостока. Лететь в Москву примерно 8,5 часов. Поскольку разница по времени 7 часов, прилечу я всего на 1,5 часа позже по сравнению со временем вылета. Я выбрал свое любимое место: у окошка позади крыла. Авиакомпания «Россия» настолько жадная, что при наличии мультимедийных экранов не включила нам даже трекинг маршрута. Хотя на день раньше Максим летел в Москву этим же рейсом, и трекинг им показывали…
Вот и закончилось мое осеннее путешествие, довольно спонтанно спланированное, но в итоге очень интересное и спортивное.
Расширенная галерея этих трех дней: